18 месяцев со дня продажи, при условии выполнения правил эксплуатации.
Претензии по скрытым дефектам или некомплекту, обнаруженным во время сбор- ки и установки мебели, могут быть предъявлены при условии, что некачественные (некомплектные) детали не имеют следов сборки.
Не начинайте сборку, не проверив комплектность деталей. Не выбрасывайте упа- ковку до завершения сборки.
Претензии по дефектам, выявленным в период эксплуатации, принимаются до ис- течения гарантийного срока.
Претензии по качеству мебели, предъявленные покупателем по истечении указан- ных выше сроков, являются недействительными.
Претензии по дефектам и повреждениям, имеющим следы от внешнего воздей- ствия, после принятия товара не принимаются.
Недостатками (дефектами) мебели не являются:
Специфический запах материалов, из которых изготовлена мебель, в пределах двух баллов. Специфический запах новой мебели, как и других новых вещей, ис- чезает после первых трех месяцев эксплуатации. Что бы это произошло быстрее, регулярно проветривайте помещение, в котором стоит изделие.
Остаточные деформации мягких элементов в пределах 10%.
Отклонение от габаритных размеров в пределах 20мм.
Наличие шума в виде скрипа и щелчков в механизмах трансформации. Морщины на облицовочном материале мягких элементов возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после разглаживания рукой, а также возникновение складок на чехле, поскольку чехол не является облицовочным материалом. Нормальный износ товара (например, использовавшиеся в течение года кресло приобрело некоторую потертость, образовался пилинг).
Дефекты, появившиеся в результате неправильной транспортировки изделия, ко- торую организовал сам покупатель.